ИГРОК МЕСЯЦА

текст текст текст текст текст текст текст текст


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

Assassin's Creed

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Assassin's Creed » Информационный пункт » Фракции


Фракции

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Все известные фракции, объединения или банды. Для удобства описания фракций поделены на группы по эпохам, описание тамплиеров и ассасинов указаны отдельным постом.
В каждую из описанных фракций можно вступить в процессе игры или приписать своего персонажа к ней изначально.

0

2

http://s4.uploads.ru/ipqrJ.png

Тамплиеры - также известные как Орден Тамплиеров и Рыцари-Тамплиеры - были монашеско-военным орденом. Являются заклятыми врагами ассассинов и всегда ущемляют их права в обществе.

Дополнительно
Создание и развитие Ордена

Организация, которая позже стала известна как Орден Тамплиеров, была основан Каином, сыном Адама, предположительно его герб и стал гербом Тамплиеров. Они вскоре стали заклятыми врагами Братства Ассассинов, которые боролись за свободу и права людей.
• В 1118 году, Бернар де Клерво решает заключить союз с католической церковью.
• Бернар послал девятерых бойцов в Храм Соломона за яблоком Эдема. Чуть позже, Гуго де Пейн и Бернар опубликовали свод правил. Официальной (формально) целью ордена являлась защита паломников на Святой Земле.
• В 1129 году, орден был официально признан церковью и в 1139 году, Папа Иннокентий II даровал им дипломатическую неприкосновенность и освобождение от уплаты налогов во всех провинциях и территориях подвластных Папе. Это привело к быстрому росту мощности ордена. Ко времени Второго крестового похода, многие тамплиеры стали видными деятелями.
• В 1191 году во главе тамплиеров встал Робер де Сабле. Под его руководством орден отправился в Третий Крестовый Поход. Роберу удалось завербовать многих сообщников по обе противоборствующие стороны.
• В 1307 году Тамплиеры были арестованы по обвинению в ереси, богохульничеству и подвергнуты инквизиции. Однако, не все тамплиеры были уничтожены.
• Во второй половине 15-ого века, тамплиеры вернули свою мощь на мировой арене. Этому способствовало проникновение тамплиеров в церковь под руководством Родриго Борджиа.
• В современности: Орден существует по сей день, имеет власть практически над всей планетой.

Идеалы и Цель

Non nobis Domine, non nobis, sed Nomini Tuo da Gloriam ”.
Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу.
Девиз тамплиеров.

  Тамплиеры стремились создать идеальный мир, хотя средства, которыми они пытались сделать это - сила и контроль. Из-за этого, они были заклятыми врагами ассассинов, которые считали, что человечество всегда должно иметь возможность выбора, право на свободу воли, даже если есть недостатки человечества.

Одежда

Не редкость, что в одежде тамплиеров преобладают красные и бордовые цвета, ко всему прочему, у каждого человека принадлежащего Ордену Тамплиеров имеется отлитая из металла подвеска или кольцо в виде креста (герба тамплиеров).


Братство Ассассинов - древний орден противостоящий заклятому врагу - тамплиерам, с которыми ведет тайную войну на протяжении всей истории человечества. В то время, как тамплиеры стремились к неограниченной власти, угнетению свободы, ассассины боролись за мировую свободу, так как лишь она помогает в развитии новых идей и самой личности.

http://s4.uploads.ru/DC64R.png

Дополнительно
Создание и развитие Ордена

Пока другие слепо следуют за истинной, помни - Ничто не истинно...
В то время когда остальные ограничены моралью и законом, помни - Всё дозволено...
Мы действуем во тьме, но служим свету. Мы - Ассассины
”.
Речь вербовки

Орден основали Адам и Ева после того, как их сын Каин создал орден Тамплиеров.</p>
• В 1090 году наставником ассасинов был Хасан ибн Саббахх, который в свою очередь, также объявил ассассинов общественной организацией. Под его командованием, общественные убийства происходили гораздо чаще, и люди были призваны, чтобы противостоять своим угнетателям, понимая, что они не сами по себе.
• В 1191 году, продолжается тайная борьба ассассинов с тамплиерами и их лидером Робертом де Сабле. Во время Третьего крестового похода, ассассины узнали о заинтересованности тамплиеров в древнем артефакте, спрятанный в катакомбах храмовой горы. Туда направляется группа ассассинов во главе с мастером-ассассином. Хоть миссия и увенчалась успехом во время неё возникли трудности повлекшие за собой негативные последствия для Братства.
• Во время позднего средневековья, Орден продолжает процветать, несмотря на то, что ассассины были вынуждены принять более скрытное и изолированное существование.
• К 1321, различные члены ассассинов успешно интегрировались в жизнь средней Италии.
• Несмотря на "модернизацию" Ассассинов, так как 12-го века, они до сих пор сохранили многие из своих ритуалов и практик, хотя они немного изменились. Практика удаления безымянного пальца был прекращена, хотя на безымянном пальце оставляли клеймо в виде печати ассассинов.
• В современности: К 2000-му году, скрытый клинок стал церемониальным оружием, так как эпоха холодного оружия прошла. Ассассины по сей день распространены во всех крупных, и не очень, городах планеты.

История ордена Ассасинов [официальная]

Исторические истоки

Расцвет цивилизации Ближнего Востока и зарождение одной из мощнейших культур сегодняшнего дня, мусульманства, берет истоки от пророка Мохгамеда. Именно он, ведомый великой идеей, сумел объединить разрозненные племена в государство с регулярной армией и торгово-дипломатическими отношениями.
Увы, после его смерти в 632 году, последователи Пророка устроили ряд междоусобных войн, приведших к расколу и появлению ряда новых государств. Одной из отколовшихся ветвей стали исмаилиты — те, кто признавал законное правление Исмаила, сына арабского имама Джаффара. Впитав в себя все лучшее, что осталось от времен Пророка, исмаилиты за 400 лет сумели взять под свой контроль земли, на которых сейчас расположены Египет, Сирия, Палестина, Иран, Ирак, и Ливия.
Люди алчны от природы и каждый хочет быть царьком в своей вотчине. А потому государство исмаилитов вскоре распалось.
В результате распада и появились те, к чьему числу принадлежал известный всем нам Альтаир Ибн Ла-Ахад, главный герой первой части Assassins Creed. Новое формирование получило имя низариты, и, как и исмаилиты в свое время, сумело отвоевать и удержать наибольшую часть «родительского наследия».
Под управлением Исмаилитов оказалась Сирия, Иран, Ирак, и Ливия. Центром нового государства стал город-крепость Аламут, в котором мы и начинаем прохождение Assassins Creed. В силу геополитической ситуации, низаритам было сложно удерживать регулярную армию. Но своего успеха они достигли благодаря жестокости и массовым террористическим актам, удерживающим в страхе как окружающие государства, так и собственных жителей.
Почему же «ассасины»?
Казалось бы, причем здесь низариты, ведь речь идет об ассасинах.
Существует две версии происхождения слова.
Согласно первой, секрет силы воинов-террористов заключался в состоянии боевого транса — вера, сила, и дух воина значительно возрастали после употребления гашиша.
По распространенному мнению, корни слова «ассасин» произошли именно отсюда — хашшишин, или курящий гашиш.
Но, как это обычно бывает, самое распространенное мнение ошибочно и годится только для плебеев в силу своей простоты. Ну, в самом деле, вы же не поверите, что могущественная организация, покорившая территорию, на которой сегодня уживаются несколько крупных стран, будет называть себя «Планокурами»?!?
Истинные корни слова следует искать в языках Ближнего Востока. «Хасас» — так звучит на арабском языке слово «основа», «истина». Таким образом,  слово хассасин, или, более благозвучное для уха европейца, ассасин, изначально означает человека, ищущего истину.
Ничто не истина, все дозволено.
Таким слоганом на обложке встретила нас первая игра серии. И примерно таким лозунгом формировали сознание своих воинов низариты — все, что вы получаете извне — ложь. Когда вам говорят, что убивать плохо — это ложь. Ищите истину в процессе достижения цели.
Тогда это было в новинку, а сегодня многие организации понимают, что истинная сила воина не в больших мышцах, не в ловкости обращения с оружием, а в вере и отсутствии страха умереть. Низариты были едва ли не единственными, кто понимал значение психологии воинов, а потому их успех сегодняшних историков ничуть не удивляет.

Подготовка великих воинов

Фокус первый. Посторонним В.
В фильме «Книга Илая» вы могли видеть эпизод, где персонаж Гарри Олдмэна перечисляет главному герою преимущества нахождения в его армии: еда, вода, девочки, лучшее оружие.
Средневековье можно было бы отметить высоким уровнем бедности, а потому нахождение в армии могло стать источником средств к существованию. Уже только ради достатка в еде многие жители низаритских стран мечтали стать ассасинами.
Но в орден принимали далеко не каждого. Набор производился в определенные даты. В эти дни юноши, желающие примкнуть к ордену, могли прийти к воротам Аламута, дабы изъявить свое желание. Казалось бы — раз объявили о наборе, то и принимайте нас. Но не тут то было. Ворота Аламута оставались закрытыми в течение многих дней, пока рекруты «жарились» на солнце, изнывая от жажды и голода. Разумеется, многие разворачивались и уходили прочь, но оставались самые выносливые и настойчивые — самые достойные. Если вы думаете, что этих достойных сразу принимали в орден, то ошибаетесь. Ворота крепости оставались закрытыми. И только тогда, когда оставшиеся храбрецы теряли сознание от изнеможения, стражники выходили и забирали их внутрь.
Фокус второй. Демо-версия рая
Вспомните один из роликов первой части. Альтаир появляется в волшебном саду, вокруг ходят полуобнаженные девушки, играет музыка, но нет четкости графики. Сделав несколько шагов, Альтаир оказывался на средневековом восточном рынке. Эта заставка была сделана ребятами из Ubisoft не случайно.
Дабы усилить веру своих воинов, низариты показывали им демо-версию рая, в который попадал бы каждый, кто умер, исполнив волю главы Ордена.
В день посвящения будущего ассасина одурманивали наркотиками и переносили в секретный сад неподалеку от Аламута. Там его ждали живые красавицы, яства, и вино. Глубокорелигиозные жители средневековья не могли заподозрить подвоха. Они были полностью уверены, что перед ними мифические гурии, а сами они — в райском саду.
Когда ассасин засыпал, его уносили из сада. А просыпаясь, он мечтал лишь об одном — поскорее вновь попасть в рай. Разумеется, после использования «демо-версии», новоиспеченный ассасин ничуть не страшился смерти, и даже стремился к ней, памятуя о том, что дверь в рай открывается только умершим героям.
Фокус третий. Некромантия полубога
Иллюзия рая не была единственным козырем в рукавах ассасинов.
Так, дабы показать безграничную власть главы ордена, низариты пускали слух о том, что им удалось изловить предателя, которого и казнили на глазах у новичков.
Этого, казалось, было бы достаточно для того, чтобы поверить в мощь правителя ассасинов. Но низариты понимали, что служба человеку куда менее устойчива, чем служба полубогу.
Они приглашали новичков в покои правителя, где те видели на ковре окровавленную голову. Правитель низаритов объяснял новичкам, что Аллах соблаговолил поведать ему правду об этом предателе, что позволило ему поймать и отрубить изменнику голову. «Но и в смерти своей его душа принадлежит мне», — слышали новички: «Сейчас я оживлю его голову, чтобы узнать нужную информацию».
К удивлению послушников ордена, голова не только оживала, но и отвечала на вопросы правителя. Разумеется, казнь была фальсифицирована, «предателя» не обезглавливали, а сажали в яму, накрыв ковром и просунув сквозь дыру в ковре его голову, обильно орошенную кровью постороннего существа.
Фокус четвертый. И еще восемь фокусов
Вспомните, какой ранг был у Альтаира, когда вы начинали и заканчивали игру. Верно, девятый ранг. Цифра появилась в игре не случайно.
Внутри Ордена действительно существовало девять уровней посвящения, переход на каждый из которых сопровождался отдельным магическим ритуалом.
Увы, до сегодняшнего дня не дожило описание ни одного из таких ритуалов, но мы уверенны, что это были очередные низаритские фокусы.
С каждой степенью посвящения ассасин получал доступ к все большему количеству тайной информации, и лишь на девятой ступени он узнавал Истину: нет разницы между Раем и Адом. Ну что, вспомнили заветное «Ничто не истина»?
Глава ордена
Мы так много говорим о главе Ордена, что стоило бы уделить некоторое внимание конкретной личности. В частности, хотелось бы упомянуть Хассана ибн Саббаха, при котором орден достиг пика своей мощи.
Этот человек пришел в Иран из Персии, где провел молодость над изучением книг. Поклонники истории наверняка знают, что Персия была культурным центром средневекового Востока, а потому вас не удивит, если мы назовем Саббаха одним из наиболее образованных азиатов своей эпохи.
Именно при нем Аламут стал сердцем сообщества низаритов. До этого крепость, как и весь Иран принадлежали народу сельджуков. Мудрый не по годам, и сопровождаемый хорошо организованной бандой, низарит Хассан ибн Саббах легко прибрал к рукам Аламут, подгадав момент когда из крепости был отозван гарнизон.
Расцвет ордена при Хассане ибн Саббахе
Именно при Саббахе ассасинская организация заняла территории, о которых мы говорили в начале статьи. При нем количество ассасинов резко выросло, так что его армия насчитывала свыше 70 тыс. воинов.
Изначально финансирование государство низаритов получало от налогов, взимаемых от проходящих караванов. Саббах быстро смекнул, что владение территориями, по которым проходят торговые пути, особо выгодно и начал расширение границ своего государства в этом направлении, отнимая нужные земли у нерасторопных соседей.
Предвидя недовольство соседей, Саббах прибег к излюбленной тактике низаритов — к терроризму и скрытым убийствам. Войск на службе Саббаха все еще было недостаточно для защиты свежезахваченной территории Ирана, а потому правитель ордена нанес ряд упреждающих точечных ударов, приказав своим ассасинам уничтожить глав соседних государств. Лишенные руководителя, армии соседей уже не составляли угрозу для Аламута, те же из правителей, кто выжил, боялись ибн Саббаха сильнее всего, поскольку понимали, что агентом ассасинов может оказаться любой человек из их окружения, а значит ожидать удара скрытым клинком можно в любую секунду.
Военные успехи низаритов были весьма значительны. Там, где требовалась крупномасштабная операция, Саббах справлялся парой ассасинов.
Меж тем, низариты не были исключительно военной организацией. Так, во времена ибн Саббаха, к примеру, строились дороги, школы, проводилась ирригация пустынных участков страны. По приказам своего правителя, ассасины не только совершали убийства, но крали ценные книги и рукописи (еще один отклик к Книге Илая) а также похищали или перекупали наиболее известных инженеров современности (Леонардо?).
Слава мудрого и опасного правителя, Хассана ибн Саббаха, быстро расползлась по всему миру, достигнув дворов европейских королей. Здесь его знали под именем Старца Горы.
Орден после смерти ибн Саббаха
Влияние Саббаха было так велико, что, когда он умер, страх и уважение европейских и восточных правителей не умерли вместе с ним, а переходили на новых Старцев Горы.
Существует информация, утверждающая что, когда Папа Римский приказал европейцам двинуться в Крестовый поход, правители Европы просили советов и помощи у главы ордена, а единственный из них, кто посмел поставить могущество нового Старца Горы под сомнение, лично извинялся перед главой ассасинов.
Помните эпизод игры, когда Аль-Муалим приказывает Альтаиру и еще нескольким ассасинам спрыгнуть с башни, дабы показать Роберту д'Сабли могущество ордена? Мы говорим именно об этом моменте. Когда посланник графа Генриха Шампаньского выдвинул Старцу требования своего хозяина (суть требований не известна), тот воскликнул: «Он смеет требовать?», после чего приказал двоим ассасинам спрыгнуть со стен Аламута. Фанатичные воины без раздумий выполнили приказ, на что довольный Старец сказал: «И таких воинов у меня 70 тысяч. Что может требовать твой граф?».
Понимая, что убийцы из этих 70 тысяч рассеяны по королевским дворам, улицам всех крупных городов, и, скорее всего, присутствуют в его окружении, Генрих Шампаньский лично прибыл на поклон к Старцу Горы, моля простить его дерзость.
Конец ордена
Казалось бы, столь сильную организацию не остановит ничто. Но…
Прекратило существование ордена низаритов то же, что через полвека докатилось и до России, надолго отбросив её назад в гонке за первенство государств.
В 1256 году Аламут пал под натиском монгольской конницы. Монголы прошли по всему Ирану, уничтожая остатки ордена (да и все, что подворачивалось под руку (такие вот они, монголы)). Через 16 лет ослабленный орден потерял остатки своего правления в Сирии и Ираке, где в 1273 году города низаритов были захвачены мамелюками короля Бейбарса I.
Казалось, это и станет концом существования ордена. Но ведь мы не раз говорили о том, что армия ассасинов была рассеяна по всему миру. Тренированные похлеще Джеймса Бонда, верные ордену до конца, эти люди не могли исчезнуть бесследно…

Ассасины сегодня

Одним из мест, где наверняка остались ассасины, является Индия. В XIII веке границы Сирии были расположены довольно близко от Индии, а потому становится очень подозрительным тот факт, что именно в конце XIII века индийские секты убийц (таги) и душителей (фансигары) отметили резкий рост влияния на территории страны. Несложно предположить, что именно сюда бежали сирийский ассасины.
Что стало с теми, кто подчинялся главной крепости ордена? Давайте подумаем. Аламут находился в Иране. Откройте политическую карту мира и посмотрите, где по отношению к Ирану находятся Афганистан и Ирак.
Почему мы назвали эти страны-соседки? А вы не догадались? В Афганистане, по мнению властей США, скрывается Осама бин Ладен, а правителем Ирака, и это всем известно, является Саббах… ой, простите… Саддам Хуссейн.
Оба эти человека считаются организаторами многих террористических актов. Шахиды, так же, как и ассасины, верят в то, что попадут после героической смерти в рай, где их будут ждать гурии. Так же, как и ассасины, шахиды совершают свои действия, находясь в трансе, который наступает в результате наркотического опьянения. Так же, как и ассасины, убивая тысячи людей, шахиды уверены в том, что именно в их действиях сокрыта истина.

Кредо

Ничто не истинно, всё дозволено ”.
Кредо ассасинов.

Кредо Ассасинов — является девизом и заключает в себя философию Братства Ассасинов начиная со Средневековья и сохраняется до наших дней.
Три правила:
I. Не позволяй клинку поразить невиновного; Убийство невинных граждан, которые не должны были умереть, может посеять раздоры и распри.
II. Скрывайся на виду у всех; Целью Ассасинов является подкрасться к своей жертве скрытно, не привлекая внимания.
III. Никогда не подставляй под удар Братство; Действия одного Ассасина не должны подставить под удар остальных.
Три противоречия:
I. Мы стремимся поддерживать мир, но наш метод – убийство.;
II. Мы стремимся просветить людей, но требуем подчинения господину и правилам.;
III. Мы стремимся разъяснить всем опасность слепой веры, но сами ее практикуем.

Ранги

Ранги Ордена Ассассинов - классификация членов Ордена. Различают два вида классификации - это классификация "рядовых" и классификация "командиров". Классификация командиров (3 ранга) и рядовых (10 рангов) одинакова во всех гильдиях ассассинов.

Командиры

1. Великий Магистр - наиважнейшая фигура братства, фактически главный над всеми, выбирается путем голосования магистров.
2. Магистр - главный в гильдии какого-либо города. Чтобы магистру получить ранг великого магистра, он должен выполнять конракты гильдии.
3. Лидер - главный на базе кого-либо района, подчиняется Магистру.

Рядовые

1. Новичок - новичкам не разрешалось иметь какое-либо оружие и они должны были подчиняться всем остальным. Основной их задачей является сбор информации и обследование.
2. Служащий - служащим разрешалось держать при себе меч и скрытый клинок. Им также разрешалось выполнять задания в других городах.
3. Ученик - ученикам разрешалось дополнительно носить кинжал. Ассассины с этим рангом могут легко противостоять противникам.
4. Начинающий - ассассинам, достигшим четвертого ранга, давались метательные ножи, хотя сначала их было всего пять.
5. Разбойник - на этом ранге ассассинам разрешалось носить перчатки, в качестве дополнительной брони. Они помогали при лазании по стенам.
6. Наемник - на шестом ранге ассассинам выдаются сапоги с дополнительной броней.
7. Воин - хоть навыки ассассина седьмого ранга не отличаются от ассассина шестого ранга, но они получают небольшое обновление оружия.
8. Ветеран - у ассассинов этого ранга гораздо лучше мастерство владения мечом и они запросто прорывают оборону врагов, подобных им.
9. Ассассин - на этом ранге ассассины владели кинжалом и метательными ножами также хорошо, как и мечом. По достижении этого ранга, ассассинам давался улучшенный кинжал с более гладким и мощным лезвием, часто с богато украшенной рукояткой. При достижении этого ранга на безымянном пальце правой руки ставят клеймо в виде знака братства.
10. Мастер-ассассин - только ассассин с исключительным мастерством и большим уважением может получить этот ранг. За все время лишь немногие сумели достигнуть этого звания. Несмотря на некоторые редкие случаи, только Мастерам-Ассассинам разрешалось носить два Скрытых клинка.

Одежда

Привычный цвет одежды ассассинов - белый. Одежда разных веков и времен - самая разная, но неизменным остается только несколько деталей: когда ассассин выходит на дело, он покрывает голову капюшоном, один край которого заострен подобно клюву птицы; на поясе обязательно крепится отлитый из металла знак ассассинов; выбор доспехов - индивидуален и зависит от характеристик ассассина.

http://s9.uploads.ru/sQ6lt.png

Абстерго Индастриз — фармацевтическая компания. Многомиллионный конгломерат транснациональных корпораций и прикрытие Ордена тамплиеров в наши дни. Одна из крупнейших мировых корпораций, Абстерго ответственно за большую часть открытий человечества в течение нескольких веков.

Дополнительно
Создание и развитие

Основание компании. Первые шаги.
Хотя компания Абстерго развернула свою активную деятельность только в конце XX столетия, она была официально основана в 1937-м году, а план её создания был разработан ещё в 1910-м. Фактически, компания была создана тамплиерами, чтобы управлять миром через экономику и научный прогресс.
В 1910-м году лидеры тамплиеров создали "План". Это была схема, сочетающая в себе политику, экономику и военный конфликт. Ключевой частью этого плана было сражение коммунизма, мешавшего в тот момент продвижению Абстерго.
В 1937-м году было принято решение создать Абстерго Индастриз для прикрытия своей деятельности. Это решение помогло продвинуться тамплиерам в финансовой части.
Во время Второй Мировой Войны Абстерго оставалась в стороне, но следила за действиями двух марионеток Тамплиеров: А. Гитлера и И.Сталина. К 1944-му году Абстерго была готова к неизбежному послевоенному времени, где они "будут обеспечивать развитие мира в правильном направлении".

Послевоенный период.
После войны Абстерго контролирует глобальное, экономическое и технологическое развитие, хотя сама всегда остаётся за кадром. В 1948-м году в развитие Абстерго вмешался Гарри Декстер Уайт, американский экономист. Он помог организовать Всемирный Валютный Фонд и Всемирный Банк, две организации, которые помогли Абстерго расширить свое видение в капиталистическом мире. Сам Уайт позже предал Тамплиеров, передав информацию о корпорации коммунистам, после чего был убит агентами Абстерго. Всё было обставленно как сердечный приступ.
Абстерго также ответственны за уголовное преследование, а затем смерть Алана Тьюринга, английского математика и логика. Он был одним из тамплиеров, но вскоре Абстерго его убили за то, что он игнорировал их требования о прекращении создания роботов.
Тем временем Абстерго внедрялись в иностранные государства. В 1954-м году они стала поддерживать Мохаммеда Пехлеви, претендента на правление Ираном. Также она выступала против Мохаммеда Мосаддыка, ещё одного претендента. Абстерго и новый шах Пехлеви вскоре отстранили Мосаддыка от власти и закрыли под домашний арест, где он скончался в 1967 году.
Абстерго также волечена в свержение с поста главы Гватемалы Якобо Арбенца и установлении на его место Карлоса Кастильо. В обоих случаях компания действовала через ЦРУ.
Затем, в 1958-м году Абстерго сыграла главную роль в космической гонке. Когда она узнала о том, что частица Эдема находится на луне, компания стала спонсировать НАСА, затем поручила им высадиться на луне и добыть артефакт.
В ходе этих событий, Абстерго убила американского президента Джона Кеннеди, который планировал совместную высадку на луне с СССР. На его место была поставлена марионетка тамплиеров Линдон Джонсон, а на луну в 1969 году высадились двое агентов Абстерго - Нил Армстронг и Базз Олдрин, которые и забрали Яблоко Эдема.
Всё остальное время Абстерго активно разворачивала свои действия за рубежом, что ей удавалось весьма успешно.

Современность. Конец XX - начало XXI века.
В конце XX века Абстерго Индастриз вышла из тени, после чего заняла лидирующие позиции в фармацевтике, а также занималась исследованием в других областях, например в коммуникациях. В 1985-м году компания тайно работала над устройством, которое могло бы считывать генетическую память при помощи найденных артефактов. В том же году закончилось его создание, оно получила название Анимус. Абстерго стало упорно искать испытуемых.
В 1991-м году Абстерго приняло участие в свержении СССР. Они продвинули Бориса Ельцина скинув с поста главы страны Михаила Горбачева. Коммунизм был подавлен, Абстерго добилась того, за что боролась практически 80 лет.
После создания Анимуса стали проводиться новые проекты. Их суть - сканирование генетической памяти людей, с целью поиска Частиц Эдема. Были исключения: главным из них было внедрение "Спящего Агента" в ряды Ассасинов, главных противников Тамплиеров. Этим агентом стал Объект 4, Дэниел Кросс, мальчик, которого запрограммировали ученые Абстерго через Анимус. Программа поставила Объекту цель - поиск таинственного наставника Ассасинов, а затем его убийство. В ходе поиска Объект обошел каждое убежище Ассасинов. Вернувшись в лабораторию Абстерго в Филадельфии, у объекта была просканирована память, из которой извлекли расположение каждой базы Ассасинов. Началась Великая Чистка, цель которой - уничтожать Ассасинов по всему миру.
В 2011-м году Абстерго уже во всю использовала средства массовой информации для шпионажа за гражданскими лицами, в том числе телевидение. Это помогало тамплиерам отслеживать ассасинов и врагов корпорации. В апреле, некий человек по фамилии Джеймсон обнаружил замкнутую цепь на его телевизоре, между 172-м и 173-м каналами. Этот канал отображал всю информацию о его семье, в том числе медицинскую, номера кредитных карт и т.д. Джеймсон пожаловался на это в телевизионную компанию Comstatic, в ответ Абстерго послала к нему агентов, чтобы "разобраться" с ним и его 12-летним сыном.
В 2012-м году в лаборатории Абстерго покончил с собой испытуемый проекта "Анимус", Клей Качмарек. На замену ему нужно было искать нового. Им стал Дезмонд Майлс, именумый как "Объект 17". Он пережил воспоминания своего предка в Анимусе, что дало тамплиерам информацию о Частицах Эдема по всему миру. В самый последний день ассасины атаковали "Абстерго", чтобы вызволить Дезмонда, но попытка провалилась. Ассасины были ликвидированы службой безопасности "Абстерго".
Затем в силу вступил проект "Сирена", суть которого инсцинировать побег 17-го, втереться к нему в доверие, а затем получить от него ещё больше информации о Частицах Эдема. Проект провалился, так как агент Абстерго Люси Стиллман погибла в ходе операции.
После провала операции 17-й, при поддержке группы ассасинов, стал искать энергоблоки, которые также нужны были Абстерго. Первый из них уже был у них, однако Дезмонд проник в их офис и, вырубив агента, украл энергоблок. Это повторилось в Бразилии, на соревнованиях оп боям без правил. Первым энергоблок нашел всё тот же агент, Дэниел Кросс. Однако, Дезмонд снова догнал его и, вырубив Кросса, забрал энергоблок.
За третьим энергоблоком отправился Уильям Майлс, отец 17-го и глава ассасинов, но был пойман, а затем отправлен в лабораторию Абстерго в Риме. За ним приехал Дезмонд, после чего перебил половину охраны, убил Кросса и Уоррена Видика, главу проекта "Анимус", требовавшего Яблоко за Уильяма. Затем он взял энергоблок, после чего скрылся вместе с отцом. Запуск спутника "ГЛАЗ-АБСТЕРГО" был отменён, т.к. нужная Частица Эдема была у ассасинов.

Цели и влияние

- Несмотря на подлинное содействие техническому прогрессу человечества, главная задача Абстерго Индастриз - уничтожение Ордена ассассинов, нахождение передовых технологий, созданных Первой Цивилизацией и установление нового мирового порядка.
- Имеет точно такие же цели и идеалы, что и у Тамплиеров. Изначально, создалась для того, чтобы легализовать их дела. Начиная с XX века, Абстерго ищет Частицы Эдема, артефакты, оставленные Первой Цивилизацией, теми, кто жил на земле до людей. Создав Анимус, стали искать их, сканируя генетическую память испытуемых, чьи предки имели дело с Частицами Эдема.

Учитывая то, что Абстерго - одна из крупнейших корпораций в мире, имеет большое влияние в каждом городе. Под руководством Тамплиеров это влияние увеличивается в разы. У них есть связи повсюду: органы власти, начиная от политики заканчивая полицией. Найти скрывающегося от них человека для Абстерго - не так сложно.

Абстерго Энтертейнмент

Абстерго Энтертейнмент — подразделение Абстерго Индастриз, задачей которой является производство мультимедийных товаров народного потребления.
Его основной продукт - уменьшенная версия Анимуса, известная как Анимус Омега, которая продается по всему миру. Ее основы позволяют компании влиять на широкую публику через генетические воспоминания предков.
Главная среда компании включает в себя видеоигры, фильмы и другие СМИ, поставленные от генетических воспоминаний. Их игры были выпущены в сотрудничестве с Ubisoft. Первый основной выпуск подразделения — это игра 2012 года под названием Освобождение, рассказывающая историю ассассина Авелины де Грандпре.
В 2013 году офисы Абстерго Энтертейнмент в Монреале сосредотачивались на проекте "Образец 17", изучая генетические воспоминания, полученные от ДНК Дезмонда Майлса, в надежде на производство новых продуктов компании: фильмов, игр и других. Текущий проект, полученный из этих воспоминаний, является видеоигра и фильм "Кошмары Пиратов", сосредоточенные на предке Дезмонда, Эдварде Кенуэе.

Эрудито — организация хакеров, которые считают своей первоочередной целью борьбу с Абстерго Индастриз и рассказать об их секретах общественности.

http://s8.uploads.ru/2b3lQ.png
Аватар Эрудито, олимпийский факел, является символом огня, подаренного Прометеем людям. Он символизирует всеобъемлющее знание.

Дополнительно
Проект "Наследие"

Эрудито пытались защитить новичков, которые участвовали в программе Абстерго "Наследие" с использованием DSS. Им удалось взломать DSS и с помощью него они связывались с агентами Абстерго через электронные письма или подделанные воспоминания.
Эрудито открыли некоторые новые воспоминания, которые были ранее заблокированы Абстрего, в ней содержалась ценная информация о Ассассинах или о Частицах Эдема, таких как Плащаница.
Иногда они оставляли коментария для новобранцев. В своих электронных письмах Эрудито предупреждает новобранцев о их невнимательности или желает обратить внимание на себя. В одном из писем они отговорили новобранца от отправки своей родословной в Абстерго.
Со временем Абстерго уделило внимание этой проблеме, назвав Эрудито "злоумышленниками", и разослав участникам письма с целью узнать, что им известно о Эрудито.
В понедельник, 4 июня 2011 года, Эрудито взломали главную страницу DSS, на которой они сменили цвет фона, повернули на бок логотип Абстерго и оставили надпись " "-_-Erudito Industries-_-", а так же распространили секретные файлы.

Связь с Асассинами

22 сентября 2012 года Эрудито связываются с Дезмондом Майлсом и передают ему пароли от аккаунтов Шона, Люси и Ребекки, посоветовав ему следить за их почтой.

0

3

Возрождение

Последователи Ромула - Древняя секта, поклоняются Ромулу - легендарному основателю Рима. Они верят в то, что Ромул был оборотнем. Хотя Последователи Ромула слабы, они атакуют группами и быстро маневрируют, уклоняясь от атак. Они уязвимы к контрударам, поэтому лучшая тактика против них – встать в защитную стойку и ожидать удара.

Дополнительно

Основатель: Родриго Борджиа.
Штабквартира: Рим. Скрываются в заброшенных строениях за чертой города, передвигаются исключительно по катакомбам под Римом.
Принадлежность: Рыцари Тамплиеры, Семья Борджиа.

Родриго Борджиа использовал эту секту, для укрепления своей власти в Риме. Жестокие варвары-язычники наводили ужас на жителей прекрасного города, тем самым подталкивая людей в лоно церкви, где Борджиа мог держать их под контролем. Ромулы одеваются в волчьи шкуры. Наводят на жителей Рима ужас своим рыком и воем.

Куртизанки - В основном куртизанки базируются в публичных домах, но встречаются и на улицах города, в группах по 4 куртизанки. Внешний вид куртизанок обусловливается специальным указом, выпущенным Папой Римским.

Наёмники — их обычно используют во время больших битв, когда вам нужно победить, а не убежать. Они имеют большую силу, а также не могут перелезать преграды. Однако, с их помощью обычный бой, можно выиграть в считанные секунды.

Воры — одна из фракций, членов которой можно нанять. Они очень хорошие бегуны и трейсеры. Гильдии Воров в Риме и Венеции были на стороне Ассасинов. Тем не менее, появилась банда Ченто Окки (Сотни Глаз) - воры, поддерживаемые семьей Борджиа, и соответственно воевавшие с ворами Ла Вольпе и ассасинами. Лидером воров во Флоренции и Риме был Ла Вольпе, а в Венеции - Антонио де Магианис. Воры всегда были хорошо информированы, и таким образом всегда обеспечивали ассасинов информацией о цели и других мероприятиях в их районе.

0

4

Американская революция

Красные мундиры (Red coat или Redcoat) - исторический термин, используемый для обозначения солдат британской армии из-за красных мундиров, которые ранее носили большинство полков. (Кроме артиллеристов, стрелковой части и легкой кавалерии). Их одежда состояла из красного мундира или красной короткой куртки, белых лосин, кожаных перчаток, кожаных сапогов и черной треуголки. Британский пехотинец 18-ого века был вооружён стандартным для Британской армии гладкоствольным кремневым ружьём с насаженным на него 40 сантиметровый штык для ближнего боя. Так же, им выдавался кремневый пистолет и сабля.

Континентальная армия (Continental Army) - исторический термин, используемый для обозначения солдат армии Джорджа Вашингтона. Организация Континентальной армии была похожа на Британскую армию. Они включали стандартные виды солдат, вооруженных ружьями, гессенцев вооруженных ружьями и топорами, офицеры оснащенные пистолетами и мечами, капитаны вооруженные мечами и пистолетами, и барабанщики, которые служили эдакими стукачами. Континентальная армия обычно распологает отрядом из 7 или 8 солдат, состоящих из 1 офицера, 4 стандартных солдат, 2 гренадеров и 1 барабанщика. Униформа солдат состояла из синего мундира или короткой куртки, белых лосин, кожаных перчаток, кожаных сапогов и черной треуголки.

Индейцы - основным одеянием мужчин была набедренная повязка (эш); она представляла собой полосу ткани шириной в ладонь, которую несколько раз обёртывали вокруг талии, затем пропускали между ног так, чтобы концы свисали спереди и сзади. Набедренные повязки важных персон «с великой заботливостью и красотой» украшались перьями или вышивкой. На плечи набрасывали пати — накидку из прямоугольного куска ткани, также украшенную сообразно общественному положению её владельца. Знатные люди добавляли к этому наряду ещё длинную рубаху и вторую набедренную повязку, похожую на запашную юбку. Их одежды были богато декорированы и выглядели, вероятно, очень красочно, насколько можно судить по сохранившимся изображениям. Правители и военачальники иногда носили вместо накидки шкуру ягуара или закрепляли её на поясе. Одежда женщин состояла из двух основных предметов: длинного платья (куб), которое либо начиналось над грудью, оставляя плечи открытыми, либо представляло собой прямоугольный кусок материи с прорезями для рук и головы, и нижней юбки. Платье и юбка могли носиться как вместе, так и отдельно; в последнем случае грудь оставалась открытой. Верхней одеждой, как и у мужчин, служила накидка, но более длинная. Все предметы одежды украшались многоцветными узорами.

Мохоки -  племя североамериканских индейцев, входившее в союз Лиги ирокезов, обитающие на севере штата Нью-Йорк. К этому племени относится так же, знаменитый ассассин Коннор. Во время войны за независимость США мохоки поддержали британскую армию против американцев. После войны, оставшаяся часть племени мигрировала на север, в Канаду. Название племени "Махоки" переводится, как "людоеды". Известно, что это имя дали им их враги, но не известно было ли это связанно с их культурой или агрессивностью в бою.

0

5

Золотой век пиратства

Пираты - морские (или речные) разбойники. Слово «пират» (лат. pirata) происходит, в свою очередь, от греч. πειρατής, однокоренного со словом πειράω («пробовать, испытывать»). Таким образом, смысл слова будет «пытающий счастья», джентльмен удачи. Пираты не ходили под «Веселым Роджером», а использовали для маскировки любые другие флаги. Полотнище с черепом и костями поднималось перед нападением с целью деморализовать экипаж-добычу. Наиболее распространенным способом пиратского нападения был абордаж - корабли противников сближались, как правило, борт в борт, сцеплялись абордажными кошками и снастями, и на корабль противника перебегали и прыгали пираты, поддерживаемые огнем с пиратского корабля.

Дополнительно
Пиратский кодекс

Пиратский кодекс — это важный исторический документ, который доказывает не только благородство, справедливость и в некотором роде честность пиратов, но и свидетельствует о том, что люди, обладающие почти полной свободой действий, могут создать свое общество, которое будет слаженно работать на них самих, где каждый будет получать то, что заслужил.
Мы используем пиратский кодекс, который предоставлен на этом ресурсе.

1. Каждый из членов команды имеет равные права при принятии решений, равную долю добычи и волен использовать эту долю так, как ему заблагорассудится, если только команда не испытывает голод или другие лишения.
2. Каждый член команды должен внести долю в общую добычу и потом имеет право участвовать в ее дележе.
3. Пьянство на корабле запрещено. Наказание — 40 ударов розгами.
4. Если один из команды ударит другого, то обидчику полагается наказание в виде 40 ударов розгами.
5. Драки на корабле запрещены, дуэли на мечах или пистолетах могут проходить только на берегу.
6. Если любой из команды проявит трусость, попытается утаить от других часть общей добычи или попытается убежать, команда должна высадить виновного на необитаемый остров с бутылкой пороха, бутылкой рома, бутылкой пресной воды и заряженным пистолетом.
7. Если любой из команды будет уличен в воровстве или нечестной игре, он должен быть высажен на необитаемый остров только с заряженным пистолетом.
8. Если на необитаемом острове будет найден человек, моряк или пират, он должен подписать это соглашение, но только с согласия всей команды и капитана.
9. Кто будет стрелять из пистолета, курить трубку или зажигать свечу у корабельных запасов пороха, будет наказан 40 ударами розг.
10. Любой, кто не будет содержать оружие в чистоте или не будет выполнять порученные корабельные работы, лишается своей части общей добычи, даже если это будет сам капитан.
11. Женщинам и детям запрещается находиться на корабле, если кто-то переоденет женщину и возьмет ее на корабль, тот будет приговорен к смерти.
12. Если кто попытается завладеть женщиной без ее согласия, тот будет приговорен к смерти.
13. Тот, кто покинет судно во время боя, будет казнен или высажен на необитаемый остров.
14. Пистолеты, сабли и остальное оружие должны содержаться в чистоте и полной готовности.
15. Огни и свечи должны быть погашены в восемь часов вечера.
16. Чёрная метка – знак наказания, клеймо на репутации пирата за несоблюдение кодекса.

Наказания за несоблюдение Пиратского кодекса

1. 1 Чёрная метка -  запрет на участие в битвах на 3 дня.
2. 2 чёрных метки – понижение в звании.
3. 3 чёрных метки – высадка на необитаемом острове с бутылкой рома, пресной воды и заряженным пистолетом на неделю.
4. 4 чёрных метки - смертная казнь одним из проверенных пиратских способов, в зависимости от серьёзности нарушений.

После того, как каждый подписал кодекс, он произносил клятву, и при этом его руки находились либо на Библии с пистолетом, либо на человеческом черепе, или же пират должен был произносить эту клятву, сидя на пушке.

Состав команды

Капитан
Капитаном избирается наиболее опытный и смелый член команды. Он должен быть уважаем остальной командой и обладать жёстким и твёрдым  характером. Капитан нигде не имеет право быть последним. Единственное, что не считается проявлением трусости – если капитан во время рукопашной остаётся на своем мостике, а не лезет впереди абордажной команды. Если капитан проявляет  трусость или жестокость по отношению к своей команде, пираты могут поднять бунт и выбросить  капитана за борт, или в лучшем случае, высадить  на необитаемый остров. Если же команда считает, что капитан плохо справляется со своими обязанностями, он становится  рядовым пиратом, а его место занимает другой, выбранный всей командой моряк.


Квартмейстер
Квартмейстер  несёт  ответственность за состояние судна. Его главная задача -  распределение и снабжение различными материалами, необходимыми на корабле, а также выполнение ремонтных работ, распределение добычи и наказание провинившихся. Таким образом, можно сказать, что обязанности, которые на обычном судне выполняются одним человеком - капитаном, у пиратов распределены между двумя. Это позволяет  исключить единоначалие на корабле, которое так ненавидят пираты. Когда капитан ведёт судно в сражении, квартмейстер возглавляет  абордажную команду и находиться на самом жарком участке боя. Он также определяет, насколько ценен захваченный груз, и распределяет добычу. Квартмейстер  - единственный человек в команде, который определяет наказания для провинившегося пирата. Капитан может лишь потребовать наказать виновного, но степень вины определяет квартмейстер, даже если это и идёт против мнения большинства. Кроме того, квартмейстер выступает в качестве судьи в спорах между членами команды,  а также при дуэлях, если они не противоречят пиратскому кодексу. Таким образом, квартирмейстер в вопросах боевых действий, дележа добычи и управления командой стоит выше капитана корабля. Само слово «квартмейстер» свидетельствует о том, что человеку, занимающему этот пост, достаётся четверть добычи.


Первый помощник   
Первый помощник капитана исполняет капитанские обязанности во время его отсутствия. Первый помощник также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна вместе с квартмейстером. Но нередко первые помощники возглавляют бунты на кораблях против капитана. Особенно опасным сговор первого помощника с квартрмейстером или боцманом.


Навигатор                            
Самые опытные моряки, отлично знающие лоцию и морские карты, становятся навигаторами. Прокладка курса и определение места нахождения корабля - весьма непростые задачи. Навигатор должен уметь пользоваться различными астрономическими инструментами, рассчитывать курс корабля и проводить его в наиболее опасных местах во время плавания. Нередко навигатор мог единолично спасти корабль во время боя, направив его только ему одному известным проходом между скал. В ведении навигатора бесценные морские карты, навигационные приборы и корабельные часы. Если на корабле не было клерка, то ведение записей и учета также возлагалось на навигатора. В свою очередь, первый помощник иногда выполнял обязанности навигатора.


Боцман
В команде корабля всегда есть люди, в обязанность которых входит поддержание технического состояния корабля и управление командой. Именно эти обязанности и исполняются младшими офицерами - корабельными боцманами. Боцман следит за состоянием парусов, снастей и такелажа, а также дублирует команды капитана во время боя или шторма. В обязанности боцмана входит содержание корабельного флага, связь с другими кораблями с помощью специальных сигналов, поддержание порядка среди команды и содержание шлюпок. Боцман также отвечает за состояние корабельных часов. При необходимости наказания одного из членов команды роль палача также нередко отводится боцману.


Канонир
Канониры - высокоценные специалисты, которые отвечают за исправность пушек, их готовность к стрельбе, а также собственноручно командовали их наведением во время боя. Самое опасное место на корабле – пороховой погреб также находится в ведении канонира.


Судовой врач
Врачи высоко ценятся среди пиратов и нередко при захвате вражеского судна врач в первую очередь получает предложение присоединиться к команде победителя. Врач - единственный человек, кому разрешается не подписывать пиратское соглашение. Нередко врачам захваченного судна выплачивается вознаграждение, если они просто оказывают помощь членам пиратской команды. Главное корабельное лекарство у пиратов  - ром – его использовали и как лекарство от желудочных болезней и как обезболивающее при операциях.


Пират
Пират – основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью. Свобода, разгульная весёлая жизнь,  презрение к смерти – основные принципы пиратской философии.


Юнга
Как правило, юнгами становились мальчики из благородных семей, которые направлялись для изучения основ мореходства. Юнги по мере освоения морской науки становились корабельными офицерами. Иногда они состояли как порученцы при капитанах судов, выполняли задания по доставке сообщений, следили за офицерской формой и оружием, готовили пищу. Офицеры же за это обучали их основам мореплавания и торговли. Юнгам приходилось выполнять много трудной и неинтересной работы, но всегда могли рассчитывать на достойное вознаграждение и нередко на эту должность соглашались молодые моряки, стремившиеся стать морскими офицерами.

О кораблях

http://s8.uploads.ru/5Yi92.jpg
Оригинал: http://s8.uploads.ru/5Yi92.jpg
Типы кораблей: смотреть тут.

Пиратские наказания

Хождение по доске
Хождение по доскебыло одной из изощренной пыткой. Пленника со связанными руками и завязанными глазами ставили на доску, перекинутую с борта в моря. Рано или поздно несчастный падал в воду и в зависимости от ситуации его могли вытащить на палубу или утопить. Чаще всего пираты просто бросали жертву со связанными руками и привязанным к ногам ядром в море.


Наказание плетью
Наказание плетью иначе называлось законом Моисея. Обычно назначалось 40 или 39 ударов, причем меньшее число ударов означало некоторое подобие гуманности, так как согласно Ветхому завету 40 ударов плетью фактически означали смертную казнь. Разумеется, и 39 ударов было достаточно, чтобы наказуемый умер, но наказывать 40 ударами, как Понтий Пилат, считалось негуманно. Чаще всего капитан или команда выносили наказание меньшим числом ударов плетью, в зависимости от тяжести преступления. Примечательно, что традиция наказывать преступника 40 ударами не библейская, а римская. В Древнем Риме если после наказания преступник оставался жив, он имел право убить палача, поэтому 40 ударов обычно становились смертельными. Используя такую же логику, католики посчитали, что 39 не приведут к смерти наказуемого. Во времена Золотого века пиратства наказание 39 ударами плетью было чрезвычайно распространенным явлением.


Девятихвостка
Девятихвостка была распространена на торговых морских судах как средство наказания. Это было жестокое орудие, состоящее из 9 тонких кожаных плетей, сплетенных у рукояти в единый жгут, причем на концах плетей были закреплены металлические лезвия или шары. Обычно плеть хранилась в сухом виде, и кишела бактериями и паразитами. После наказания тело преступника обильно засыпали солью. Но делалось это не для причинения больших страданий, а для уничтожения инфекции. Если же в открытые раны попадала морская вода, это могло привести к засорению крови или гангрене. Обычно решение о порке принималось капитаном, но только с разрешением команды, за исключением случаев, когда порка была оговорена в качестве наказания по пиратскому кодексу – например, за воровство. Однако исполнителем наказания обычно выступал квартмейстер, благодаря чему пираты были уверены в невозможности единовластия со стороны капитана.


Высадка на необитаемый остров
Наказание высадкой на необитаемый остров или марониг. Это было самым жестоким наказанием для моряка. Как правило, высаженный на остров моряк имел только один единственный выход – самоубийство.
Обычно пираты использовали три наказания – Закон Моисея, выбрасывание за борт и маронинг. Последнее наказание применялось в отношении воров, клятвоотступников и капитанов взбунтовавшихся кораблей. Обычно при высадке на остров человеку оставляли всю одежду, которая на нем была в момент вынесения приговора, бутылку воды или рома, пистолет и немного пороха и пуль. Но если в «Робинзоне Крузо» и «Острове сокровищ» человек оказывался на сравнительно большом острове, населенном животными и растениями, то в реальной жизни в качестве последнего пристанища выбирали крохотный клочек земли, со всех сторон окруженный океаном, одинокий риф или скалу. Нередко такие острова полностью скрывались под водой во время прилива. Немногим удавалось спастись после такого. Само по себе слово «маронинг» происходит от испанского «симаррон» - дезертир. Так как это наказание в основном использовали пираты, то даже если несчастного спасал честный и благородный капитан, его ждала неминуемая казнь за пиратство.


Повешение
Повешение была самым распространенным наказанием за пиратство. Агония казненного продолжалась несколько минут и смерть через повешение считалось одним из самых жестоких наказаний. В 16-17 веках казни пиратов всегда производились публично, чтобы внушить страх простым морякам. Обычно местом казни становились портовые доки, а тела казенных продолжали висеть по нескольку дней, а иногда и недель. Само повешение представлялось как пышная церемония. Согласно британским морским законам, человек, уличенный в пиратстве, должен был быть повешен в течении 10 дней со дня вынесения приговора. Это делалось для того, чтобы на казнь могли собраться зеваки со всех близлежащих городов. В назначенный день заключенный встречался со священником для раскаяния. Иногда это также делалось для того, чтобы какой либо богатый человек мог внести выкуп за приговоренного. Если же раскаяния или выкупа не было, преступника торжественно проводили в кандалах через весь город, а иногда – провозили связанным в специальной повозке. Должностное лицо, шедшее впереди, несло символы адмиральской власти – серебряные весла. Рядом с осужденным следовал священник. Прибыв на место казни, священник читал проповедь о зле пиратства, которая могла продолжаться несколько часов. После проповеди зачитывалось обвинение, после которого осужденный получал последнее слово. Затем на голову преступника накидывали капюшон, одевали петлю и выбивали опору из под ног. Тело преступника извивалось в конвульсиях, которые циничные пираты называли пляской дьявола, а окружавшая место казни толпа глазела на предсмертные мучения несчастного. Тело висло по крайней мере до заката, а чаще и более длительный срок. Затем тело снимали и во время отлива сбрасывали в море.


Повешение в цепях
Повешение в цепях должно было внушать пиратам священный ужас. Для пирата было хорошей новостью, что он уже мертв. Но непогребенное тело обрекало бессмертную душу на вечные скитания и мучения, и это действовало на суеверных пиратов сильнее страха смерти. Тело помещалось в цепи или железную клетку и оно сгнивало под палящим солнцем и расклевывалось птицами. В конце концов останки падали в воду, где их растаскивали рыбы.

Пиратский быт

Прочитать про пиратский быт, жизнь на море и рацион можно тут.

Пиратский словарь

Можно прочитать тут.

Каперы (корсары, приватиры) — частные лица, которые с разрешения верховной власти воюющего государства использовали вооруженное судно (также называемое капером, приватиром или корсаром) с целью захватывать купеческие корабли неприятеля, а в известных случаях — и нейтральных держав. То же название применяется к членам их команд (не следует смешивать их с военными кораблями или вспомогательными судами, предназначенными для той же цели, а с другой стороны с пиратами — морскими разбойниками, действовавшими на свой страх и риск). Отличием каперов является именно разрешительная грамота от властей, с одной стороны позволяющая воевать приватному (отсюда приватир), то есть частному судну, а с другой ограничивающая круг его целей только враждебными флагами.

"Пьяницы" - изрядно захмелевшие моряки, которых можно встретить в любом крупном городе. Пьяниц можно найти праздношатающимися по улицам, или же неподалеку от таверн. Не смотря на состояние глубокой кондиции, они могут стать надежным эскортом для нанимателя, и сильным противником для врагов.

"Танцовщицы" - базируются в публичных домах, не редкость встретить их на улицах крупного города. Эти дамы (зачастую легкого поведения) могут не только скрыть нанимателя от посторонних глаз, но и отвлечь внимание на себя выигрывая несколько минут форы.

Контрабандисты - базируются в контрабандистких убежищах, в которые свозят награбленное для дележки. Стараются не попадаться на глаза других судов, и вообще ведут себя аккуратно используя разнообразные уловки, что бы оставаться незамеченными. Опасные враги, но схватка с ними стоит того, потому что в их "сокровищницах" есть чем поживиться.

Охотники на пиратов - наемники из числа граждан, которые хотят заработать кругленькую сумму за голову того или иного пирата, который слишком сильно нашумел в местных морях. Охотники делятся на три ранга, в котором: 1 - самый низкий, 2 - средний, а 3 - самый высокий. От ранга зависит количество кораблей во флотилии и навыки бойцов. Корабли охотников - коричневые с алыми парусами, флотилия включает в себя корабли следующих видов: шхуна, бриг и фрегат.     
 
Королевский флот — флот Британии, корабли обычно жёлтого цвета с белыми парусами, королевский флот включает в себя корабли всех доступных видов, а так же три легендарных корабля. Встречается так же Королевский конвой - это вереница кораблей которые перевозят массу полезных ресурсов, а так же большое количество денег.

0


Вы здесь » Assassin's Creed » Информационный пункт » Фракции


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно